Бронирование
Программа лояльности
Программа лояльности предоставляет гостям уникальную возможность получить свой персональный титул, позволяющий воспользоваться индивидуальной скидкой на проживание.
1 уровень — АСКЕЗА
  • Присваивается после регистрации в программе лояльности.*
  • Доступ к эксклюзивным предложениям
  • 5% начисление баллов от суммы бронирования
2 уровень — МЕДИТАЦИЯ
  • Присваивается при накоплении от 5 ночей. Процент начисления баллов от суммы бронирования – 7 %.
  • Доступ к эксклюзивным предложениям
  • Скидка 10% на баньку с видом на залив
  • Комплимент при заезде
3 уровень — ДЗЕН
  • Присваивается при накоплении от 10 ночей. Процент начисления баллов от суммы бронирования - 10%.
  • Ранний заезд (Возможность предоставления услуги следует уточнять заранее)
  • Поздний выезд (Возможность предоставления услуги следует уточнять заранее)
  • Комплимент при заезде
  • Скидка 15% на баньку с видом на залив
  • Повышение категории дома до следующего уровня при заезде (Возможность предоставления услуги следует уточнять заранее)
4 уровень — НИРВАНА
  • Присваивается при накоплении от 20 ночей. Процент начисления баллов от суммы бронирования - 15%.
  • Доступ к эксклюзивным предложениям
  • Ранний заезд (Возможность предоставления услуги следует уточнять заранее)
  • Поздний выезд (Возможность предоставления услуги следует уточнять заранее)
  • Комплимент при заезде
  • Повышение категории дома до следующего уровня при заезде (Возможность
  • предоставления услуги следует уточнять заранее)
  • Скидка 20% на баньку с видом на залив
Важная информация

1. Чтобы стать участником нашей программы лояльности, необходимо зарегистрироваться и всегда бронировать проживание на нашем официальном сайте через личный кабинет.

2. После регистрации карта будет выпущена автоматически. Информация о карте будет отправлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

3. Баллы начисляются в течение пяти дней после выезда.

4. Списать баллы можно только в момент следующего бронирования.

5. При отмене бронирования баллы не возвращаются.

6. Баллами нельзя оплатить дополнительные услуги отеля.

7. Баллами можно оплатить только актуальные тарифы на проживание.

8. Баллами можно оплатить до 30 % стоимости проживания.

9. Для получения и использования баллов необходимо при бронировании указать свою электронную почту.

10. Начисление и списание баллов производится только в личном кабинете модуля бронирования на сайте. Для этого необходимо зарегистрироваться.

11. Привилегии участника программы лояльности распространяются только на один (1) дом, в котором проживает участник программы с соответствующим статусом, и доступны только при условии, если бронирование совершено через прямые каналы продаж (сайт отеля, отдел бронирования отеля и на стойке приема и размещения)

12. В случае нарушения участником правил проживания на базе, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

13. Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
Политика безопасности платежей
Оплатить заказ можно с помощью банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, МИР. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay. Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе интернет-магазин https://domdal.ru, не может получить банковские и персональные данные плательщика. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.

Порядок возврата денежных средств при отмене бронирования
Необходимо написать в мессенджере WhatsApp администратору глэмпинга или позвонить по телефону. При отмене бронирования более чем за 14 дней до заезда, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты, с которой производилась оплата. Срок возврата средств составляет от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту. Для проведения процедуры отмены денежных средств потребуется ИНН и реквизиты банковской карты.
В случае сбоя оплаты просьба обратиться на сторону процессингового центра Best2Pay по телефону +7 800 250-78-80.